забираю а\м после кузовного и мех. ремонта, на что смотреть
Приветствую всех.
На днях предстоит забрать машину после кузовного и механического ремонта. У машины была разбита морда. Делали как кузов, так и механический ремонт. С машинами на Вы. На что обратить внимание, кроме зазоров?
Забирай в солнечную погоду днем, посмотри на попадание в тон краски, на ровность окраски и зазоры. По электрике проверь чтобы все работало и светило, заведи и дай поработать минут 5 - не должно вылазить ни каких ошибок, мотор должен работать ровно, тянуть как надо. Проверь документы по ремонту, чтобы стояли подписи и штампы для гарантии на работы и материалы. Мастеру скажи, что если что не так - вернешься и оторвешь яйца.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ещё советую, проверить уровень света фар. Работу обывателя фар, если он есть конечно. Стоит ли руль правильно! А главное, ничего не подписывай пока не посмотришь и тебя всё устроит.
Машину смотри на солнечном свету с разных углов.
Мне например перекрашивали умельцы из КМ/ч три раза целеком заднее крыло из-за маленькой царапины в 5 см. длинной.
расстройство и злость в 1 флаконе.
Мне звонили в четверг, сказал что машина готова, можно забирать. Приехал в субботу, и вот что увидел:
Возле моей грязной(!) машины возятся двое рабочих. Подхожу к ним, спрашиваю WTF мол, на что отвечают:
- еще не пришел хром на решетку радиатора
- машина по непонятным причинам перегревается(греется). Это собственно больше всего расстроило. Как же так, и не могло ли из за их перегрева что то навредить движку?
- так же я не понял, почему поменяв бампер, они оставили мои старые противотуманки, говорю что обычно заказывается все в сборе... на что мне покрутили у веска....
далее осмотрев машину, так же были претензии, крыло с кривым зазором поставлено, плохо покрашена.... так и уехал , без нее .
так же я не понял, почему поменяв бампер, они оставили мои старые противотуманки, говорю что обычно заказывается все в сборе... на что мне покрутили у веска....
Ну тут они правы. Если ПТФ целые, то зачем их менять.
Сообщение от andriano_
машина по непонятным причинам перегревается(греется). Это собственно больше всего расстроило. Как же так, и не могло ли из за их перегрева что то навредить движку?
А как ты это определил?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Так это не официалы, да ещё и не специализирующиеся на Опелях... А зачем ты к ним согласился на ремонт ехать? Машине сколько лет и что было прописано в полисе? Кстати, что за страховая?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
К вопросу о перегреве. А они вообще в курсе какая у Астры рабочая температура?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Хорошо что я передумал там страховаться. Блок даже не предлогали?
Ты поинтересуйся в сервисе как они определили перегрев. Может они просто не знают что у Астры рабочая температура двигателя 103-108 градусов, а при 112-113 включается вентилятор.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
- так же я не понял, почему поменяв бампер, они оставили мои старые противотуманки, говорю что обычно заказывается все в сборе... на что мне покрутили у веска.
Все правильно покрутили, ПТФ идут отдельно, я тоже менял передний бампер и мне тоже поставили старые. С какого перепуга менять ПТФ если они целые?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.